Главная / Как оформить заказ

Как оформить заказ

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
НАПОЛНИТЕ КОРЗИНУ
Просматривая каталог с товарами Вы можете закидывать все интересующие Вас товары в корзину.

Закончив процесс выбора, перейдите в корзину и еще раз изучите свой список товаров. В корзине Вы можете удалять ненужные товары, увеличивать или уменьшать количество товара, контролировать сумму покупки, а также видеть все акции и скидки на выбранные товары.

Пока товар лежит в корзине, Вы можете вносить любые изменения в заказ. Но только не забывайте, что у акций и скидок есть свой временной интервал! 
КУПИТЬ В 1 КЛИК
Если Вас интересует только одна позиция, то лучше оформить заказ через "Купить в 1 клик" - это займет гораздо меньше времени на оформление заказа.
ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ЗАКАЗОМ

Удалите ненужные позиции. Оставьте только то, что Вы сейчас готовы купить. Проверьте - соответствует ли указанный метраж Вашим потребностям. Если необходимо, внесите изменения.

Обратите внимание на цены в колонке ЦЕНА со скидкой - все ли скидки применены.
Также обратите внимание на сумму заказа.

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ДОСТАВКИ

Когда с заказом Вы уже определились, то выберите какой способ доставки Вам наиболее удобен.

Если Вы не знаете или сомневаетесь или еще не определились в выборе способа доставки, то просто оставьте САМОВЫВОЗ.

А в конце формы заказа есть блок ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - напишите туда, что Вы не определились с доставкой или что Вам нужна консультация по способам доставки.

ЗАПОЛНИТЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Далее в ФОРМЕ ЗАКАЗА укажите свои контактные данные. 

Имя, email и контактный телефон обязательны! Иначе мы не сможем связаться с Вами и идентифицировать Ваш заказ от других.

Если Вы хотите совершать покупки от организации или ИП, получить счет на юр.лицо, то поставьте галочку - Оформить заказ на юр.лицо/ИП. И укажите ИНН и название юр.лица/ИП. 

В блоке ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - вы можете указать любую информацию, которую Вы считает нужной донести до менеджера относительно этого заказа.

ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ

После этого нажимаете кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ.

На email Вам придет копия Вашего заказа. А в рабочее время, когда менеджер примет, обработает и отправит заказ на склад Вам придет еще одно письмо, что заказ принят в работу.

После сбора заказа на складе статус Вашего заказа поменяется на "Собран. Ожидает оплаты" и Вы сможете его оплатить через сайт.  Либо счет пришлют Вам на email или телефон.

Если на ка​​​​​ком либо этапе по Вашему заказу возникнут вопросы, то менеджер свяжется с Вами или Вы можете в рабочее время созвониться с менеджером и уточнить детали заказа.